57 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Терминатор: Генезис

«Терминатор: Генезис» — его послали убить наше детство

Жанр: фантастический боевик
Режиссер: Алан Тейлор
В ролях: Арнольд Шварценеггер, Джей Кортни, Эмилия Кларк, Джейсон Кларк
Премьера в России: 2 июля 2015 года
Возрастной рейтинг: 12+
Похоже на:
«Люди Икс: Дни минувшего будущего» (2014)
«Мстители: Эра Альтрона» (2015)

Долгие годы создатели «Терминатора» кормили нас рассказами о том, как где-то за кадром Джон Коннор победил Скайнет. Джеймс Кэмерон собирался раскрыть это подробнее во втором фильме, но не стал — ради экономии денег. И вот ведь чудо: «Генезис» наконец-то показал задумку Кэмерона. Фильм начинается именно с того, как бойцы сопротивления берут штурмом базу восставших машин, захватывают машину времени и Кайл Рис героически вызывается лететь в прошлое, чтобы спасти мир и своего друга.

Отличная была бы концовка фильма. К сожалению, это его начало.

Как только Рис заходит в машину времени, сюжет просто-напросто идет вразнос, перемешивая разные временные линии, образы из старых частей и какие-то пророческие видения. Не сойти от всего этого с ума можно, только если отнестись к фильму с юмором. Есть подозрение, что его создатели тоже так решили.

Джону Коннору отдали должное — прежде чем выкинуть его гордый образ на свалку.

Даже не пытайтесь найти логику в новом запутанном континууме. Откуда выскочил жидкометаллический Т-1000, которого тут при любом раскладе быть не должно? Почему у Кайла видения из альтернативного времени? Зачем Сара с Кайлом летят в будущее, лишая себя времени на подготовку атаки? Из какой ветки реальности прилетел изменившийся Коннор? Герои произносят долгие и неубедительные речи, безуспешно пытаясь объяснить нам, почему все так и должно быть.

На самом деле ответы всем известны. Потому что сценаристы хотели сделать сюрприз. Потому что так зрелищнее. Потому что надо напичкать фильм как можно большим количеством отсылок к классике, чтобы зрители постарше залились ностальгическими слезами.

Что я делаю в 1984 году? Опять механик провода перепутал!

С сюрпризом не вышло — личность главного злодея… проспойлерили в трейлере. Сделать одного из главных героев рабом Скайнета и вывернуть сюжет всей серии наизнанку — смелый ход, отдаем сценаристам должное. К сожалению, еще и бессмысленный, потому что никак не обыгран. С тем же успехом на месте сами-знаете-кого мог оказаться обыкновенный терминатор, и сюжет не изменился бы.

Зрелищностью картина тоже не впечатляет. Да, в ней каждую минуту начинается драка или перестрелка. Но по сравнению с классическими фильмами Кэмерона «Генезис» совершенно бескровен и похож на прилизанный супергеройский блокбастер. Виданное ли дело — «Терминатор» с рейтингом 12+! Цензура не позволила Алану Тейлору показать кровь, а роботами, швыряющими друг друга сквозь стены, уже давно никого не удивишь. Насмотрелись и в «Трансформерах», и в новых «Мстителях».

Хуже всего то, что компьютерная графика слишком заметна: роботы как будто вылезли из среднестатистической игры. Тейлор и его сотрудники забыли, что смысл хорошего спецэффекта — убедить зрителя в реальности происходящего, а не швырнуть в экран миллионы бюджета .

«Терминатор: Генезис» вслед за «Новым Человеком-пауком» вызывает чувство, что компьютерная графика становится с годами не лучше, а хуже.

Но надо отдать создателям «Генезиса» должное в одном: они осознают недостатки своей картины и умеют посмеяться над ними. Есть в западной критике такой термин — lampshade hanging, «абажуривание». Это когда глупости сценария замечают и комментируют сами герои. Так вот, в «Генезисе» «абажурят» буквально все и вся. Путаное и неубедительное объяснение? Кто-то из героев обязательно попросит другого говорить по-человечески. Длинный монолог главного злодея? Его прервет Шварценеггер — выстрелом и словами «Слишком много болтает».

Юмор — лучшее, что есть в «Генезисе», а Железный Арни по-прежнему отличный комик. Удивительно, но работа Шварценеггера, казавшегося потенциально главной проблемой «Генезиса», на деле — одно из достоинств фильма. Актер играет чуть ли не лучше всех своих коллег и вовсю иронизирует над привычной ролью. Герой Арни, терминатор по кличке «Папс», — одновременно смешной, трогательный и убедительный.

Хотя по стоп-кадрам этого не скажешь.

Остальным, увы, до него далеко. Эмилия Кларк оказалась совершенно не похожей на суровую Сару Коннор — скорее уж на заносчивую Дейенерис из «Игры престолов». Джейсон Кларк неплох, пока играет настоящего Джона Коннора, но «сдувается» в образе его непродуманного альтер эго. Хуже всего вышло с Мэттом Смитом, сыгравшим одно из воплощений Скайнета. Он появляется на считанные секунды и демонстрирует каменное лицо.

Я Сара, Мать Джонконноров!

«Терминатор: Генезис» получился чуть лучше, чем мы опасались, но лишь потому, что ожидания были крайне низкими. Сценаристы пошли на смелые ходы, но не сумели сделать их логичными. Тысяча и одна цитата из фильмов Кэмерона уже не может вызвать ностальгию. Только юмор да удачное вступление дают картине право хотя бы на среднюю оценку.

Вставить бы это вступление вместо концовки фильма «Терминатор: Да придёт спаситель», и вышло бы достойное завершение всей киносерии. Которая, похоже, никогда не кончится — Шварценеггер подписал контракт ещё на два сиквела.

Терминатор 5: Генезис (2015) смотреть онлайн

  • Год: 2015
  • Жанр: фантастика , боевик , триллер
  • Категория: фильм
  • Страна: США
  • Альт. название: Terminator Genisys
  • Слоган: «Судьба переписана»
  • Бюджет: $155 000 000
  • Режиссер: Алан Тейлор
  • Продюсер: Дэвид Эллисон , Дэна Голдберг , Билл Карраро
  • Сценарист: Лаэта Калогридис , Патрик Люссье , Джеймс Кэмерон
  • Премьера Мир: 21 июня 2015
  • Премьера РФ: 2 июля 2015
  • Время: 126 мин.

Смотри фильмы онлайн бесплатно без регистрации и смс! На странице тебя ждёт фильм Терминатор 5: Генезис, который можно смотреть онлайн в хорошем качестве hd! Мы знаем как люди любят смотреть фильмы и, поэтому, подготовили большую и, самое главное – разнообразную базу различных произведений, которую можно посмотреть в любое удобное для Вас время! Краткое описание, трейлер, актёрский состав, дата выхода и отзывы доступны прямо на этой странице. Не останавливайся на этом, смотри на всех актуальных устройствах: андроид, телефон, айфон, планшет, пк и телевизор. Не понравился фильм? Ничего страшного! У нас столь обширная база произведений, способная удивить даже заядлого киномана, который задаста вопросом: а как всё это посмотреть?! Желаем Вам приятного просмотра!

​​​​Из-за постоянных вмешательств в прошлое, и попыток искусственного интеллекта, корпорации «Скайнет» уничтожить надежду на будущее человечества, и Джона Конора, пытающегося помешать корпорации из-за искривления времени появилось альтернативное прошлое. Отправившись в прошлое Кайл Риз встречает Сару Конор, однако она не напуганная и беззащитная девушка, а настоящий боец воспитанный терминатором. Вместе втроем Сара, Каил и терминатор, уничтожают всех убийц посланных «Скайнет», двух терминаторов старую модель, и улучшенного состоящего из жидкого металла.

Однако, несмотря на их действия, им не удалось изменить будущего и судный день все же настанет. Тогда они решают с помощью машины времени, отправится в будущее, и перед самым началом судного дня уничтожить «Скайнет» раз и навсегда. Они прибывают в 2018 год, за несколько дней до грандиозного события запуска нового операционного приложения, которое должно улучшить жизнь людей. Однако на самом деле, это будет началом конца человечества. Подготовленный к их прибытию, в будущем их ждет терминатор, с которым они отправляются в главный офис чтобы уничтожить центральный компьютер.

Здесь они встречают Джона Конора, прибывшего из будущего. Оказывается он изменился на молекулярном уровне, превратившись в симбиоз человека и искусственного интеллекта, он решает помешать Саре уничтожить свое будущее. Между Сарой и Доном начинается борьба, однако несмотря на численное преимущество и наличие в своих рядах терминатора, они практически бессильна перед Джоном, обладающим способностью к мгновенной регенерации.

Терминатор: Генезис

Компания, сделавшая «Терминатора-4», разорилась и продала права на франшизу с молотка. Люди, купившие их, собираются снять новую трилогию — и в несколько постмодернистском жесте уговорили вернуться почти 70-летнего Шварценеггера. Судя по всему, он будет спасать молодую Сару Коннор, которую играет англичанка Эмилия Кларк, известная по «Игре престолов». Режиссер — бывалый телевизионщик и автор «Тора-2». Что из этого получится, предположить страшновато.

Рецензия «Афиши»

Лос-Анджелес, 1984 год. Через пространственно-временной разлом на площади перед обсерваторией Гриффита появляется голый мужчина, похожий на молодого Арнольда Шварценеггера и завидев панков у телескопа, идет отнимать у них одежду. Сделать это, впрочем, ему не удастся. Из темноты со словами «Я ждал тебя» вынырнет старенький Т-800 (Арнольд Шварценеггер) и при огневой поддержке Сары Коннор (Эмилия Кларк) деактивирует молодую модель терминатора. Тем временем в другой части города прибывший спасти Сару солдат Сопротивления Кайл Риз (Джей Кортни) встретит переодетого в полицейского жидкометаллического Т-1000 (Ли Бен Хон) и задастся вопросом, в той ли временной петле он очутился. Судя по тому, как проворно Сара вместе со своим нареченным отцом-киборгом расправляется с роботами, похоже, что нет.

Читать еще:  Оптимизация приложений на Андроид при включении: как убрать?

«Генезис» — глубоко постмодернистское произведение. Вся его первая половина существует в пространстве первой части франшизы, которую авторы сценария Лаэта Калогридис и Патрик Люссье, а вместе с ними и режиссер Алан Тейлор пытаются всячески деконструировать. И не сказать, что у них не получается, но все-таки будем честны с собой — у этой троицы нет таланта Тома Стоппарда. «Генезис» не «Розенкранц и Гильденстерн мертвы». Это большой шумный летний блокбастер со всеми плюсами и минусами присущими этому формату, к тому же сделанный в диаметрально противоположном по отношению к фильму Кэмерона жанре. Если первый «Терминатор», упакованный в обертку технического нуара (определение которое родилось из названия клуба, в котором пряталась Сара), был античной трагедией про Рок, про то, что от судьбы не убежишь, то «Генезис» — сай-фай с большим количеством взрывов, перестрелок и шуток, основная часть из которых лежит на плечах Арни, как и в «Восстание машин», сделавшем ставку на самоиронию (и не прогадавшего). Очевидно, что новый «Терминатор» не существует как самостоятельное произведение, но в качестве необязательного, лихо, с азартом и куражом сделанного приложения, безусловно, заслуживает право на жизнь. Понятно, почему, кстати, он понравился Кэмерону: это не сиквел и даже не ребут, это 155-миллионый фанфик, а чтобы ненавидеть фанфики надо либо не иметь сердце, либо быть злым кибернетическим организмом.

Сходил! В сеанс на 00:05 в день начала продаж. Хотел сразу написать отзыв еще в 4 утра после фильма, но решил дождаться послевкусия и написать то, что хотят знать многие: идти или нет.

Конечно идти! Где вы еще раз посмотрите терминатор- адын снятый в другом ракурсе, да еще и для широкого экрана?
Я вот пойду второй раз через недельку. Ну чтобы избавиться от ощущения, что фильм говно и попробовать понять своего 10-летнего сына, которому очень очень понравилось. Теоретически.

Ну я то могу себя считать поклонником серии. Дома статуэтки есть, постеры еще с первых фильмов. К этому сеансу – готовился, пересмотрел 1 и 2 ую часть. Посмотрел интервью Кемерона, где он четко говорит: “я не при делах, но воспринимайте этот фильм как третью часть!” И собственно он говорит правду. Если смотреть на серию как 1, 2 и 3. То это замечательная трилогия с великолепными первыми фильмами и достаточно современной последней частью.

Но не могу избавиться от ощущения, что после первых 30 минут – мне начинают втирать какую то дичь. Да, да именно так. Так как эта фраза звучит во многих современных мемах. Мне продали говно на палочке, без запаха и присыпали его сахаром, чтобы не сразу вызывало рвоту. Под сахаром надо понимать то, что фильм очень продуманный: в нем снялись отличные актеры: любимый Арни и “мать драконов”. Ли Бен мать его Хон. Диалоги выстроены так, что после первой задвинутой речи – я чуть не захлопал в ладоши. Да, да – забыл что сижу в кино.
3D – о боже, это реально шедевр. Лучше спец эффектов, не теоретически, не было даже в Аватаре. И я знаю о чем говорю. У меня поменялось четыре телевизора с 3д с 2011 года. Научился разбирать какой фильм надо смотреть в нем, а какой нет. Аватара так вообще пересматривал тоже 2 раза – ибо фильм крут. Вот точно так же круты спецэффеты и в терминаторе. Это правда. Так же четвертый плюс поставил за качество света и тени. Тень сисек на кирпичной стене от матери драконов показали – что светооператор знает свое дело. И там много вот таких вот доставляющих мелочей. И это и есть сахар. Это и есть крупинки сладкого на куче говна.

Да, да вы не ослышались – пойду на третий фильм трилогии еще раз. Ибо не просто понять все перемещения во времени с первого раза. Еще тяжелее вникнуть зачем это надо и что с чем связанно. Хочется понять в конце концов сына, который не видел ни одного фильма, а начал просмотр с генезиса и который в восторге. Да и не жалко покупать билет за 150 рублей в клубный день. Это не тоже самое – как заказывать билеты за месяц на центральный ряд, на премьеру. И ждать выхода. А оказалось – можно было этого и не делать. Оно того не стоило.
Как можно было бы и не писать этот отзыв. Но надеюсь, те кто хочет посмотерть этот фильм дома – поймут: его можно посмотреть дома. Но дешевле отдать 150 рублей. Насладиться сахаром в кино, ибо дома, теоретически, вы уже кроме какашек – ничего не увидите. И это к сожалению реальность 2015 года.

Терминатор: Генезис (2015) смотреть онлайн

Описание: 2029 год. Жалкие остатки большевистской хунты стонут под железной пятой бессмертного государя-императора Николая XIV Кровавоокого. Последняя надежда всего прогрессивного человечества – Крупский Владимир Ильич, организовавший партийную ячейку из солдат, батраков и малоземельных крестьян, готовится к решающей битве против многовекового самодержавия, безжалостно эксплуатирующего пролетариев умственного и прочего физического труда. Великий вождь всех времен и народов научил рабочий класс громить помещичьи амбары и склады с оружием, а также уверенно противостоять военным махинам на электротелеграфных тумблерах. Его отборные красноармейцы, используя диверсионные методики набожных алкофундаменталистов, уже почти проникли в царскую опочивальню, но в последний момент, заслышав скрип потертых наганов и почуяв резкий запах портупей из свиной кожи, великий самодержец успевает ретироваться через тайный ход в винные погреба. Там его уже ждали поднятые по боевой тревоге откупоренная бутылка массандровского хереса урожая 1775 года, специально обученный мужеловец, оснащенный механическими приспособлениями для прыжков и бега, опоенный специальными снадобьями и пилюлями для увеличения силы, а также часовая машинерия. С ее помощью бравого мужеловца засылают в 1917 год, дабы учинить безвременную кончину матери будущего вождя Мировой революции – Крупской Надежды Константиновны.

Тем не менее, Владимир Ильич также прозорливо успевает заслать в прошлое своего ближайшего сподвижника и главу Петроградского совета – Бронштейна Льва Давидовича. С прямо противоположной целью – защитить тогда еще юную и неопытную гимназистку Надежду Константиновну от безжалостного агента царской охранки, которому чужда женская красота. На пути к победе коммунизма их ожидают новейшие императорские бронемашины Сардаукар-1000, которые умеют нестись длинным шагом по пересеченной местности в два раза быстрее самой быстроходной паровой брички, разить из спаренных пулеметов “Максим” аж в четыре стороны единовременно, а их плавающая броня является неуязвимой для самой мощной винтовки, что когда-либо изобретал конструкторский человеческий ум. Управляемые элитными самокатчиками в изумрудных мундирах из тайной масонской ложи “Квадрант Десницы”. Но никакие гренадеры, выведенные бурятскими шаманами-алхимиками в секретных лабораториях государевой охранки, охальники и повесы из ночного варьете, паровой гомункул на броневике, текучий черкес из жидкого чугуна и прочие механические убивцы в эполетах, а также трансвременные кульбиты и тьма-тьмущая преизрядных оказий не в силах остановить надвигающееся тяжелой поступью светлое будущее, озаренное пламенем мировой революции.

Если абстрагироваться от тяжкого наследия предыдущих серий – перед нами средний боевик с большим бюджетом, нещадно и без сантиментов эксплуатирующий немного запятнанное, но все еще внушающее пиетет имя и наиболее узнаваемые наработки большой и почтенной франшизы. Сюжет фильма, в оправдание бессвязности и вторичности своих сценарных поворотов, использует временные парадоксы, по степени шизоидных завихрений в голове у сценаристов едва не дотягивающих до “Предопределения” братьев Спиригов и дедушки Хайнлайна. Но для нашего случая наилучшим образом подходит временная модель с альтернативной реальностью из “Люди Икс: Дни минувшего будущего”, где с каждым путешествием во времени изменяется не только будущее, но и прошлое. В 1984 году Сара Коннор уже не та беззащитная официантка, которую мы видели в оригинале – она сама может научить в очередной раз вновь прибывшего Кайла Риза, как правильно разобрать очередной титановый лом на цветмет. Ведь жизнеспособная копия Арнольда Шварценеггера присматривает за ней аж с 1973 года. В общем, если “Терминатор: Генезис” станет для вас первым опытом в многолетних разборках между красноглазыми электрониками и противниками идеи механизации ручного труда, начавшимися в далеком 1984 году – милости просим к большому экрану, качественный экшн и последующий улет в эмпиреи вам гарантированы.

Читать еще:  Айфоны все модели фото и цены

Всем остальным – добро пожаловать в преисподнюю. Во-первых, все эти косметические изменения с боевой Матерью Драконов и сыном Джона Маклейна не могут нивелировать эффект “Дня сурка”, не отпускающий примерно с десятой минуты фильма, когда начинаются временные пертурбации. Каждая экшн-сцена, самым тщательным образом скопированная из первых трех частей вплоть до третьестепенных деталей, начиная от старого негра-дальнобойщика с толстой сигарой и заканчивая тройным сальто-мортале школьного автобуса – будет самым рьяным образом напоминать о том, что вы это уже видели, причем в конкретной серии. Во-вторых, режиссер второго “Тора” и “Игры престолов” Алан Тейлор перенес знамо откуда свои любимые шуточки и мини-репризы в количестве пяти штук. Опять же, все эти смешные сценки и стоп-фразы уже были вдоль и поперек использованы Кэмероном и Мостоу в предыдущих “Терминаторах”, но здесь их будут крутить поочередно в бесконечном замкнутом цикле с неутомимой тупостью мясорубки. В-третьих, с персонажем Джона Коннора из сахарной ваты и металлической стружки откровенно перемудрили по методу МакДжи. В-четвертых, у Дж. К. Симмонса, отвечающего за разрядку смехом, получилась наиболее яркая актерская игра в этом фильме. И этот подарок судьбы – у сугубо второстепенного копа “со странностями”, повернутого на пьяных матросах, перемещающихся во времени (достойная замена старого доброго доктора Силбермана, наблюдающего психиатра и семейного врача Сары в психиатрической лечебнице “Пескадеро”). В-пятых, Железному Арни давно пора окончательно завязывать с последним героем боевиков и переходить на роль почетного пенсионера с запоминающимся взглядом – всё, лучшие годы актерской карьеры и физической формы ушли безвозвратно и давно, как бы ни горько было этот медицинский факт признавать.

Ну а главное – Джеймс Кэмерон благополучно закруглил франшизу в 1991 году, волевым решением отменив Судный день и позволив Саре Коннор нянчиться с внуками без ядерного гриба над головой. Все дальнейшее – чистой воды подлая инсинуация жадных продюсеров, этих собирателей каратов и долларов, обуянных мечтою о пальто с телячьим воротником.

Терминатор: Генезис

Terminator: Genesys

Боевик, Приключения, Триллер, Научно-фантастический

Информация о фильме

Джон Коннор, глава Сопротивления, посылает сержанта Кайла Риза в прошлое, для того чтобы последний смог встать на защиту его матери – Сары Коннор. Однако во время путешествия происходит временной разрыв, и сержант попадает в альтернативную версию прошлого. Теперь он должен не только спасти Сару Коннор, но и изменить будущее.

Боевик, Приключения, Триллер, Научно-фантастический

Дата релиза в РФ:

Зрители в России:

Централ Партнершип Paramount

Релиз на Blu-Ray:

В ролях:

Эмоции от фильма

Рейтинг Фильм Про

7.4 (61 оценок)

88% (662 голосов)
хотели посмотреть

Любителям жанра рекомендуем

Боевик, Приключения, Триллер, Научно-фантастический

Боевик, Приключения, Триллер

Боевик, Приключения, Триллер

Боевик, Приключения, Триллер

Боевик, Приключения, Триллер

Боевик, Приключения, Триллер

Боевик, Приключения, Триллер

Боевик, Приключения, Триллер

Боевик, Приключения, Триллер

Боевик, Приключения, Триллер

Боевик, Приключения, Триллер

Боевик, Приключения, Триллер

Боевик, Приключения, Триллер

Боевик, Приключения, Триллер

Боевик, Приключения, Триллер

Отзывы о фильме

62% фильм понравился

Смотри новинки онлайн

Боевик, Приключения, Научно-фантастический

Драма, Приключения, Фэнтези

Боевик, Драма, Криминал

Драма, Триллер, Ужасы

Семейный фильм, Приключения, Фэнтези

Семейный фильм, Приключения, Фэнтези

Боевик, Мультфильм, Приключения

Боевик, Комедия, Ужасы

Драма, Мультфильм, Приключения

Боевик, Приключения, Триллер

Фильм Про

© 2019 Сетевое издание “Фильм Про (filmpro.ru)”. Учредитель: Федеральное государственное унитарное предприятие “Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания” (ВГТРК). Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77-69132 от 24.03.2017. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Главный редактор: Кудрявцев И.А. Адрес электронной почты редакции: info@vesti.ru, телефон редакции:+7(495)232-63-33. Для детей старше 16 лет.

Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя (ВГТРК).

На нашем сайте мы используем cookie для сбора информации технического характера и обрабатываем IP-адрес вашего местоположения. Продолжая использовать этот сайт, вы даете согласие на использование файлов cookies.

Терминатор: Генезис

«Термина́тор: Генезис» [5] (англ. Terminator Genisys ) [6] [7] — фантастический боевик режиссёра Алана Тейлора. Роли исполняют Арнольд Шварценеггер, Эмилия Кларк, Джейсон Кларк и Джай Кортни. Пятый кинофильм из серии «Терминатор». Премьера в России состоялась 2 июля 2015 года.

Производством фильма «Терминатор: Генезис» занимались студии Skydance Productions и Paramount Pictures. Компания Paramount Pictures вложила в бюджет картины 34 % средств, её условием являлось обязательное участие Арнольда Шварценеггера в фильме.

Слово Genisys созвучно c Genesis (Бытие), однако имеет следующие расшифровки: «GENeralized Information SYStem» [8] (обобщённая информационная система) и «A GENealogical Information SYStem» [9] (генеалогическая информационная система). Первый термин связан с International Business Machines Corporation (IBM) и известен с 1965 года, а второй связан с American Association of Physical Anthropologists (AAPA) и известен с 1969 года.

Содержание

Сюжет

Пролог

Фильм начинается с краткого пролога, в котором Кайл Риз рассказывает о том, что 29 августа 1997 года сеть оборонных суперкомпьютеров «Скайнет» обрела самосознание и нанесла ядерный удар по человечеству. Мир превратился в пустыню, а те, кто выжил, назвали это «Судным днём». «Скайнет» построил множество роботов-терминаторов, которые отлавливали и систематически уничтожали людей.

Риз, родившийся после войны, почти всё детство провёл на руинах близ Сан-Франциско. Однажды, в одном из подземных коллекторов, он наткнулся на терминатора, но его спас от гибели Джон Коннор — человек, ставший лидером всемирного Сопротивления.

2029 год: финальная атака на «Скайнет»

В 2029 году война почти завершена. Повзрослевший Кайл, сержант «Тех-Ком» и лучший друг Джона, хочет участвовать в решающем ударе по Центральному узлу «Скайнета» в Колорадо, но Джон просит его присоединиться к штурму исследовательского комплекса в Лос-Анджелесе. В ожесточённой схватке, где бойцы Сопротивления несут тяжёлые потери, ядро «Скайнета» уничтожено, и все машины перестают работать. Война окончена. Но перед этим «Скайнет» успевает запустить находящуюся в комплексе машину времени, с помощью которой отправляет в прошлое терминатора Т-800 модель 101, чтобы убить в 1984 году мать Джона — Сару Коннор.

Среди множества добровольцев, готовых отправиться в прошлое, Коннор выбирает Кайла. В момент отправки Кайла один из бойцов, Алекс, неожиданно нападает на Коннора.

1984 год

В процессе перемещения в прошлое Кайл получает предупреждение из альтернативной реальности: он видит себя в детстве, которого у него никогда не было, в обычной мирной жизни, не затронутой войной. В этом видении сообщается, что «Скайнет» — это сетевой компьютерный сервис под названием «Генезис», и он будет запущен в октябре 2017 года. Одно из видений касается Сары Коннор, которая произносит некую фразу. Прибывший в 1984 год Т-800 намеревается отобрать у компании панков одежду — сцена копирует аналогичную из первого фильма, — но неожиданно подвергается атаке своего двойника, который внешне выглядит более старым. В ходе драки «молодой» Т-800 выведен из строя выстрелом из бронебойной снайперской винтовки, снайпером оказывается…Сара Коннор.

В другом районе города прибывший в 1984 год Кайл Риз отбирает у бездомного штаны, но за ним гонится прибывший полицейский. Кайл отнимает у него пистолет и спрашивает, какой день и год. Тот говорит: «12 мая 1984, день твоего прибытия». Полицейский оказывается терминатором Т-1000 из жидкого металла. Кайл пытается скрыться в магазине спортивной одежды (как и в первом фильме), где его спасает Сара Коннор, приехавшая на место схватки на фургоне. Ей удаётся временно обезвредить Т-1000, что даёт шанс Кайлу забраться в фургон.

По пути Сара объясняет Кайлу, что прошлого, в которое его послал Джон, больше нет — «Скайнет» в новой реальности каким-то образом узнал, что миссия Т-800 в 1984 году провалилась, и поэтому он послал Т-1000 в 1973 год, где тот напал на семью 9-летней Сары и убил её родителей, но туда же был послан и перепрограммированный Т-800, который спас Сару и подготовил её к будущим событиям (благодаря чему Сара уже знает, кто будет её сыном, и кем для неё является Кайл).

Читать еще:  Как подключиться к серверу по RDP c Windows, Mac OS, iPhone, iPad, Android, Ubuntu или Debian (Linux ОС)

Сара также объясняет, что её Т-800, которого она называет Папсом (англ. Pops , «папаша»), выглядит старым, потому что внешняя оболочка терминаторов состоит из биологических тканей, которым свойственно стареет, и что сам Папс не знает, кто именно его перепрограммировал и отправил в 1973 год, так как все данные об этом в его памяти были заранее стёрты. Сара поясняет Ризу, что теперь их основная цель — предотвратить Судный День.

Прибыв в заброшенный ангар, где Сара и Папс организовали убежище, Кайл пытается найти объяснение происходящему. Если терминаторы продолжают прибывать из будущего, значит в будущем что-то пошло не так. Он рассказывает Саре, что в момент отбытия видел, как на Джона кто-то напал. В это время в убежище врывается Т-1000 и обездвиживает Папса, пригвоздив его к стене созданным из своей руки копьём. Сара спасается бегством, в то время как Кайл пытается задержать терминатора очередями из автомата. В ответ на это Т-1000 подходит к выключенному Т-800 и реактивирует его частицами жидкого металла. Т-800 встаёт и вступает в схватку с Кайлом Ризом. В неравном поединке в последний момент Кайлу удаётся победить Т-800, отстрелив тому голову из крупнокалиберной винтовки.

В это время Сара пытается заманить Т-1000 в кислотную ловушку, приготовленную ею с Папсом. В решающий момент Папс приходит на помощь и удерживает терминатора из жидкого металла под струёй кислоты, пока тот полностью не растворяется.

Сара растворяет останки Т-800 в кислоте, а Папс изымает из его головы процессор. Выясняется, что Сара и Папс все эти годы собирали машину времени, но не могли ею воспользоваться, потому что активировать её можно было только с помощью чипа из головы терминатора. Теперь у них есть процессор «молодого» Т-800. Сара намеревается отправиться в 1997 год, но Кайл требует выбрать другую дату и рассказывает о своих видениях.

В ходе обсуждения выдвигается предположение, что есть две взаимосвязанные ветви времени — поскольку Т-800 уничтожен без следа, то в будущем корпорация «Кибердайн» не сможет создать из его остатков революционный процессор, который станет основой для «Скайнет» (таким образом в этой альтернативной реальности события фильмов «Терминатор 2: Судный день», «Терминатор 3: Восстание машин» и «Терминатор 4: Да придёт спаситель» уже не произойдут). Вместо этого «Кибердайн» каким-то образом создаст «Скайнет» под видом «Генезис», но произойдёт это значительно позже, в 2017 году. Сара считает это неубедительным, однако Кайл произносит фразу Сары, которую не мог знать, но помнит её из своего видения, и это убеждает Сару переместиться в 2017. Папс не может отправиться с ними, так как его биологическая ткань сильно повреждена кислотой и он остаётся ждать будущего появления Сары и Кайла обычным порядком.

2017 год

Портал времени в 2017 год открывается в Сан-Франциско на оживлённой трассе, что вызывает аварию. Кайла и Сару забирает полиция. Ещё больше постаревший за 33 года Папс, знавший координаты открытия портала, из-за пробок на дорогах не успел добраться вовремя. Героев доставляют в больницу, где медик, осматривая их, случайно упоминает о программе «Генезис» и на уточняющие вопросы Сары и Кайла поясняет, что это комплексная операционная система, способная связать в единую сеть все компьютерные устройства.

Неожиданно объявляется Джон Коннор, который помогает Саре и Кайлу выбраться из больницы. На подземной парковке он сообщает Кайлу, что тот его отец. В это время появляется Папс и внезапно стреляет в Джона, однако тот не погибает, вместо крови у него состав из наночастиц. Выясняется, что после нападения в зале машины времени Джон Коннор попал в руки «Скайнета», скрывающегося под личиной Алекса, и подвергся процедуре введения нано-роботов, что изменило его клеточную структуру. Джон стал терминатором Т-3000 — универсальным нано-гибридом человека и робота, и теперь он последняя надежда «Скайнета». Выясняется также, что «Скайнет» заранее отправил Джона в 2014 год, где с его подачи «Кибердайн» начала разработку «Генезиса», а также технологий жидкого металла и машины времени.

Джон предлагает Саре и Кайлу присоединиться к нему или погибнуть. На возражение Сары, что тогда и он не появится на свет, Джон говорит, что они уже вырваны из потока времени (ведь сам он в этой линии времени тоже не существует, потому что Сара ушла из 1984 года, не успев его родить) и изменений не будет, а затем атакует Папса. В ходе схватки Папс уступает, и только благодаря случайному запуску магнитно-резонансного томографа, чьё магнитное поле задерживает Джона, героям удаётся спастись.

В специальном убежище троица готовит нападение на комплекс зданий «Кибердайн системс». Выяснив, что единственное слабое место Джона Коннора — магнитные поля, Папс мастерит из магнитов старых сирен оповещения что-то вроде кастетов. Вскоре в их убежище приходит Джон (пояснив, что в его реальности Сара часто приводила его сюда) и снова предлагает Саре и Кайлу встать на его сторону. Сара, Кайл и Папс угоняют школьный автобус и отправляются в «Кибердайн системс». Их преследует Джон. Погоня заканчивается тем, что автобус с Коннором падает с моста «Золотые Ворота» в воду, а Папса, Сару и Кайла арестовывает полиция. Т-800 подчиняется аресту, так как по его расчётам для того, чтобы обезвредить всех вооружённых полицейских, ему не хватает всего 14-ти патронов.

В ходе предварительных допросов для опознания приводят маленького Кайла с семьёй (в этой новой реальности Кайл уже в юном возрасте имеет проблемы с законом и поэтому в полицейском банке данных есть его отпечатки, которые совпадают с отпечатками взрослого Кайла). Также под видом женщины-детектива в участок проникает Джон Коннор. Джон вступает в схватку с Папсом; начинается суматоха, в процессе которой Сара помогает эвакуироваться маленькому Кайлу и его родителям.

При содействии детектива О’Брайена, который был свидетелем событий 1984 года в магазине спортивной одежды, из полицейского участка троица спасается на вертолёте, на другом вертолёте за ними устремляется Коннор. Они все добираются до комплекса «Кибердайн». Троица устанавливает в серверной взрывчатку, но Коннор уничтожает детонатор. Пока он дерётся с Папсом, Сара и Кайл пытаются активировать заряды без детонатора, в чём им пытается помешать стремительно эволюционирующий «Скайнет», в котором Кайл узнаёт Алекса (солдата, напавшего на Джона в начале фильма,— терминатора Т-5000), который сокращает время отсчёта до своей активации.

Папс терпит поражение от Коннора, но Сара и Кайл помогают ему загнать Джона внутрь квантового поля недостроенной машины времени. Папс с помощью магнитного кастета держит Джона на месте, и поскольку их биологические ткани повреждены, то они оба должны сгореть в электромагнитном поле. В последний момент Папса выкидывает из магнитного поля и его останки тонут в ёмкости с жидким металлом, а Джон погибает. Сара и Кайл спасаются в специальном бункере, а в комплексе зданий происходит взрыв. Экраны «Генезиса», установленные по всему городу, отключаются.

Финал

Через некоторое время Папс вскрывает дверь бункера с помощью трансформирующихся лезвий — в ёмкости с жидким металлом он не погиб, а обновился, обретя свойства Т-1000 (металломорфную оболочку). Остаётся последнее — замкнуть петлю времени, обучив маленького Кайла ключевым фактам, которые он должен использовать в ответвившемся будущем. Сара и Кайл вновь встречаются с ним, и взрослый Риз инструктирует «сам себя» запомнить фразу «„Генезис“ — это „Скайнет“».

Поскольку «Скайнет» теперь уничтожен, то Сара и Кайл решают, что они могут выбрать ту жизнь, которую хотят. Однако ядро «Генезиса», находившееся в некоем подземном помещении, уцелело после взрыва. Затем появляется голограмма Алекса.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: