19 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Эквалайзер — усилитель басов и усилитель громкости

Эквалайзер — усилитель басов и усилитель громкости

Global Equalizer & Bass Booster Pro
версия: 0.03

Последнее обновление программы в шапке: 02.01.2020

Equalizer & Bass Booster (Eq & Bass) — это приложение с усилителем громкости, которое изменяет общий звук и улучшает качество звука, делая вашу музыку более приятной и громкой.

Equalizer & Bass Booster (Eq & Bass) может отображать 5 прекрасных спектров (FFT визуализатор), когда играет музыка.

Equalizer & Bass Booster (Eq & Bass) с усилителем громкости — это глобальный преобразователь, который используется в любом медиаплеере, включая музыкальные и видеоплееры.

Эквалайзер (Eq & Bass) также имеет отличную функцию усиления низких частот и 3d виртуальные эффекты с еще 10 предустановками. Рекомендуется использовать наушники, чтобы играть более очевидно.

В дополнение к вышеперечисленным функциям, Global Equalizer & Bass Booster также может использоваться в качестве усилителя громкости. Вы можете легко изменить громкость музыки, громкость системы, громкость будильника, громкость уведомлений, громкость звонка, громкость звонка и сделать тему более громкой.

Equalizer & Bass Booster (eq bass) с мини-дизайном, простой в использовании и мощный.

Особенности усилителя низких частот эквалайзера:
1. Красивый интерфейс Mini Design (простой в использовании и мощный)
2. 5 красивый спектр (FFT визуализатор)
3. 6 усилителей громкости (сделать громкость громче)
4. 7 полос эквалайзера (более 5 полос эквалайзера)
5. 10 предустановок эквалайзера
6. Басовый эффект (Bass Boost)
7. Эффект виртуализатора (3D)
8. Эффект громкости (Volume Booster)
9. Эквалайзер (Эквалайзер)
10. Визуальные 2 Визуальные спектры (эффект левого и правого спектров)
11. Контроль воспроизведения музыки

Простая установка и использование для работы со всеми музыкальными и видео проигрывателями:

Работа на музыку или аудио, улучшить качество звука
* Включите музыкальный или аудио (видео) плеер и воспроизводите музыку
* Включите приложение Bass Booster & Equalizer и настройте уровень и частоту звука.
* Поставьте наушники или колонки для достижения наилучших результатов
* Закрыть приложение кнопкой закрытия уведомления.

Требуется Android: 4.1 и выше
Русский интерфейс: Да

Bass Booster and Equalizer 1.1.16

Bass Booster и Эквалайзер это музыкальный проигрыватель десять-диапазона. Играйте в свои любимые песни с конечной регулировки доступны в этом игроке. Чтобы дать дополнительный эффект басов системы использования эквалайзера. Настройте себя с реальными звуковыми эффектами и баланса звука с левой правый стерео регулятор. Стал мастером музыки, чтобы контролировать все на кончиках ваших пальцев в отдельных приложениях. Настройка 10-ти полосный эквалайзер для улучшения качества звука и сохранить ваши полосы слушать то же в любое время в любом месте. Вы можете выбрать звуковой эффект мгновенно по умолчанию пресетов. UI и красть особенность Bass Booster и Эквалайзер позволяют вам легко контролировать музыкальный плеер. Легко слушать вокал только песни с вокальной тюнером.

Вы Love Bass Booster и эквалайзером, потому что:

1. Очень легко изменять звуки частот с 10 полосный эквалайзер.

2. Очень сильный инструмент поиска песни быстро играть песню.

3. усилитель басов тюнер усиления низких частот влияние на наушники и низкочастотного динамика.

4. Кнопка Power Boost позволяет повысить бас мгновенно.

5. Вокальный позволяют слушать только вокал.

6. Баланс L / R (влево-вправо) и использовать моно также идеальный звук.

7. Выберите пресетов по умолчанию для переключения звука типа легко.

8. Плеер доступен в 3 теме синий как вы рок, прекрасной, как розовый и белый для спуска.

9. EQ система доступна.

10. Объем тюнера позволяют увеличить громкость.

11. Музыкальный проигрыватель также включены, чтобы играть музыку.

10. Проверено на Android 6.0.Все имеющиеся предварительные наборы:

«Правильная» настройка эквалайзера на ПеКа

Дисклеймер: мопед не мой статья не претендует на научность и истинность. Здесь приводится взгляд обывателя, совсем чуть-чуть разбирающегося в звуковой аппаратуре. Кроме того, в этой статье я не даю советов по выбору колонок, звуковых карт и аудиопроигрывателей, а стараюсь добиться приемлемого звучания на той аппаратуре, которая есть, при этом избавившись от необходимости лезть в эквалайзер с каждой новой песней.

Все, кто имеет уши и хоть немного музыкального слуха, рано или поздно сталкиваются с тем, что звук, который они слышат из своих компьютерных колонок, им не нравится. У этого есть три причины:

1. Такой звук предусмотрен в самой записи;

2. Характеристики звуковой системы (звуковая карта, усилитель, колонки);

3. Индивидуальные особенности слуха.

И здесь на помощь нам приходит отличный инструмент — эквалайзер, который позволит настроить звуковую систему под любимую музыку и собственные предпочтения по звуку. Как он работает? Имеем следующее:

1. Музыка и вообще любой звук — это сочетание звуковых колебаний самых разных частот, в пределах от 20 до 20 000 Гц (таков диапазон звуковых частот, воспринимаемых типичным человеческим ухом).

2. Эквалайзер делит этот частотный диапазон на более-менее короткие отрезки, или полосы частот (не от 20 до 20 000, а от 20 до 500, например).

Простейший эквалайзер позволяет регулировать только низкие и высокие частоты, соответственно имея два регулятора, чуть посложнее уже будет регулировать низкие, средние и высокие, еще сложнее — низы, нижняя середина, верхняя середина и верха. Чем сложнее эквалайзер, тем больше у него регуляторов, больше полос, и тем точнее будет настройка характеристик звука. У эквалайзера Winamp, например, 10 полос, у AIMP — 18. Бывают и аппаратные эквалайзеры с огромной тучей регуляторов. Программные эквалайзеры имеют еще и несколько преднастроек (пресетов), которые настроены на определенный жанр музыки. Если вы нашли эти пресеты, выбрали понравившийся и вас все устраивает — то можете дальше не читать.

Читать еще:  Скачать Инженерный Калькулятор+Графики на андроид v.4.12.153

Литературы по настройке эквалайзера в интернете много, от совсем профессиональных до совсем непрофессиональных. Приведу одну из позабавивших меня цитат:

Кстати, я придерживаюсь принципа «Если не правильно, что-то в звуке вашего комплекта: усилитель + источник + акустика, то лучше поменять этот блок или поменять весь комплект и найти более лучший для себя звук, чем подстраивать частоты эквалайзером».

Отличный, просто гениальный совет! Кстати, можете ему последовать, если у вас есть возможность приобрести аппарат получше. А если денег совсем девать некуда, то можете еще купить провода с золотыми штекерами и под них — деревянные подставки по цене две тысячи баксов за штуку. Говорят, что помогает.

Улучшение звучания с помощью эквалайзера необходимо только тогда, когда одному или нескольким компонентам звука не хватает качества, но опять же не всегда помогает или акустика помещения вызывают определенные звуковые частоты (увеличивает или уменьшает).

Маразм крепчал, что называется. Зачем тогда какой-нибудь Динакорд к своим супер-мега колонкам и усилкам выпускает эквалайзер? Не уверены в качестве своей аппаратуры?

Но вернемся к нашим баранам. С чего начать настройку эквалайзера?

Во-первых, если на колонках есть регуляторы тембра, то выставьте их в нейтральное положение — к ним можно будет вернуться позже. Звук выставьте погромче, но не так, чтобы колонки хрипели (желательно это делать днем, и когда дома никого нет).

Теперь к программному эквалайзеру. в интернете чаще всего советуют выставить плоскую настройку (это когда все полосы выставлены на один уровень), чтобы был «плоский» звук. Насколько это правильно или неправильно — судить профессионалам, но здесь у нас становится актуальной вторая причина, почему звук может не нравиться, и это — характеристики колонок. Известно, что одни динамики дают более приятные басы, другие хорошо работают на высоких. В некоторых моделях колонок сочетаются несколько динамиков — обычно для средне-низких и высоких частот. Так вот, этот параметр называется Амплитудно-Частотной Характеристикой, или АЧХ. Эта характеристика показывает, какая частота при одинаковых входных данных звучит громче, а какая — тише. АЧХ имеет следующий вид (у меня колонки Microlab FC10, приведена АЧХ этих колонок):

(картинка взята с сайта про компьютерное железо)

Итак, я считаю, что плоский звук как раз должен выстраиваться в соответствии с АЧХ, поскольку в этом случае нам есть, от чего отталкиваться. Проще говоря, настройка эквалайзера должна зеркально отражать линию АЧХ. Точно мы настроить вряд ли сможем, но приблизительно попробуем. В случае с моими колонками плоский эквалайзер в AIMP будет выглядеть примерно так:

Вот мы и получили плоский звук в соответствии с АЧХ колонок. Теперь включаем любимую музыку начнем делать поправки на расстояние и акустические особенности окружения. Мои колонки стоят в полуоткрытой деревянной тумбочке, а дерево дает свою окраску звуку, и далеко не всегда приятную. В моем случае это была бубнящая середина — гул, которого быть не должно. Убираем.

Отступление: я чаще всего слушаю рок-музыку, но пресет Rock меня категорически не устраивает — там почему-то завалены именно те средние частоты, которые мне больше всего нравятся. Я люблю, когда гитары «рычат».

Теперь слегка прибавляем или убираем частоты по вкусу. Для более тонкой настройки отдельной полосы можно поступить так: задираем или опускаем в полный минус полосу, затем постепенно убавляя или прибавляя, находим наиболее комфортный уровень.

Важно! Не забываем прослушивать как можно больше музыки всех жанров, которые вы слушаете обычно, внося небольшие поправки в настройки эквалайзера по ходу прослушивания. Если при повторном прогоне плейлиста у вас не возникло вопросов к звуку, то настройку можно считать завершенной.

Теперь можно вернуться к регуляторам тембра на колонках, если таковые имеются, и слегка подстроить звук. Сохраните настройку эквалайзера, закиньте в какую-нибудь папочку, где вы храните личные файлы, или на облако. Вот, собственно и все. Вы получили приемлемый звук на имеющейся у вас аппаратуре, и вам больше не придется насиловать уши или перестраивать эквалайзер к каждому исполнителю/жанру по отдельности.

Что такое эквалайзер и как им пользоваться

Эквалайзеры сегодня повсюду — в смартфонах, медиаплеерах, телевизорах, бытовой аудиотехнике, автомагнитолах и т.д. Однако мало какой производитель техники или софта поясняет, как ими пользоваться. А ведь это очень важный момент, от которого зависит, насладитесь вы звуком или нет.

В современной бытовой аудиотехнике и цифровых проигрывателях эквалайзеры позволяют:

  • Поправить звучание акустической системы или наушников.
  • Скорректировать недостатки комнаты, в которой расположена акустика.
  • Сделать более ясным звук старых или некачественных записей.
  • Подчеркнуть или затенить некоторые частоты по своему вкусу.

Чаще всего с помощью эквалайзера прибавляют или убирают бас, делают вокал менее резким или более четким, убирают неприятные призвуки в верхнем диапазоне: например, цоканье тарелок, либо, наоборот, добавляют записи воздуха аккуратным прибавлением высоких частот.

История эквалайзеров

Первый эквалайзер появился, как это ни странно, не в музыкальной, а в киноиндустрии. В 30-х годах прошлого века, на заре звуковых фильмов, был создан прибор с двумя ползунками и выбором частот — Langevin 251A. Он позволял поправить звучание аудиосистемы кинотеатра, чтобы голоса актеров и музыка не резали слух, а также звучали более естественно. Так был создан первый параметрический эквалайзер.

Почти одновременно с ним компания Cinema Engineering разработала первый шестиполосный графический эквалайзер (7080). Именно такой тип эквалайзеров чаще всего встречается в бытовой аудиотехнике и аудиософте.

Во время Второй мировой войны было не до эквалайзеров, зато в 60-х, с появлением транзисторов и развитием микроэлектроники, случился настоящий бум, породивший бесчисленное количество приборов и подтолкнувший развитие звукоинженерии.

Настоящей находкой для меломанов эквалайзер стал в 70-е и 80-е годы, с появлением катушечных магнитофонов и аудиокассет. Многие любители музыки переписывали понравившиеся альбомы у знакомых или с радио, качество звучания при этом страдало. Вот тут-то и приходила на помощь эквализация: при грамотном подходе можно было настроить баланс звука не хуже, чем в оригинале! Не удивительно, что именно тогда в каждый музыкальный центр и кассетный проигрыватель производители старались вмонтировать эквалайзер.

Читать еще:  Как с Android раздавать интернет на компьютер или ноутбук (делаем из смартфона модем)

Виды эквалайзеров

Графический эквалайзер повсеместно встречается в любительской технике и бытовых аудиоприборах. Принцип его работы прост: он делит частотный диапазон на полосы, каждую из которых можно поднять или опустить на определенное значение — как правило, до 12 Дб. Чаще всего крайняя левая и крайняя правая полосы — это фильтры низких и высоких частот, то есть они убавляют все, что перед или после них соответственно.

Такой эквалайзер очень нагляден, любой человек сможет им пользоваться. Но у него есть и недостатки. Между полосами, на которые эквалайзер делит диапазон, есть пересечения — кроссфейды. Если опустить несколько полос, то между ними образуются пики. В итоге получается довольно неприятный эффект: некоторые узкие частоты начинают выпирать, и с этим ничего нельзя поделать. Чем больше в приборе полос — тем меньше этот эффект выражен. В бытовых эквалайзерах их обычно 7–18 штук, в профессиональных — 25–31.

Параметрические эквалайзеры более точные и деликатные. Они чаще всего используются в профессиональной аудиотехнике и позволяют:

  1. Очень точно найти нужную частоту (параметр Frequency, измеряется в Герцах).
  2. Настроить ширину полосы (безразмерный параметр Q).
  3. Прибавить или убавить определенное количество децибел (параметр Gain).

Параметрические эквалайзеры позволяют работать с нужной частотой, не затронув ничего лишнего. Причем, если аналоговые приборы имеют всего 3–5 регулируемых полос, то в современных цифровых плагинах количество полос зачастую вообще не ограничено.

Эквалайзеры в музыке и звукорежиссуре

Музыкантами и звукоинженерами эквалайзеры используются повсеместно. К примеру, гитаристы и басисты используют их в усилителях и педалях эффектов для создания уникального звучания. Эквализация помогает занять инструменту свое место в миксе, поэтому без нее невозможно себе представить современную музыку, будь это рок или электронные жанры.

Наверняка на живом концерте любимой группы вы сталкивались с оглушительным свистом или гудением. Это, так называемая, обратая связь — к ней приводит одновременная работа микрофонов и колонок. Тогда звукорежиссер ищет с помощью эквалайзера частоты, на которых возникают неприятные призвуки, и подавляет их. В некоторые микрофоны или микшеры подавители обратной связи уже встроены и работают автоматически. То же самое происходит в студии — инструмент или сама комната, в которой он записан, может прибавлять к сигналу неприятные резонансы, которые специалист ищет и вырезает. Это позволяет лучше «уложить» сигнал в общий микс.

Звукорежиссеры с помощью эквалайзера находят зашкаливающие частоты и убирают их.

В студийной работе эквализация позволяет очень тонко настроить частотный баланс инструментов: убрать лишний саббас или «коробочную» середину в барабанах, осветлить вокал добавлением высоких частот, устранить частотные конфликты инструментов, подчеркнуть приятные гармоники и т.д.

Сегодня выпущено огромное количество VST-плагинов для эквализации — от эмуляторов аналоговых приборов до динамических эквалайзеров с тонкими настройками и дополнительными функциями. Последние позволяют, например, видеть амплитудно-частотную характеристику (АЧХ) до и после вмешательства, обработать по-разному левый и правый либо центр и края стереосигнала, ослабить его только тогда, когда он звучит слишком громко и т.п. Это дает возможность работать с хирургической точностью, оставляя звучание обработанного сигнала максимально натуральным.

Советы по настройке эквалайзера

Вкус к музыке и приятным звукам весьма субъективен, поэтому лучше всего настраивать эквалайзер, ориентируясь на свой слух и не обращая внимания на визуализацию АЧХ. При этом всегда стоит помнить: если запись выполнялась в студии, то звукорежиссеры и мастеринг-инженеры уже прослушали трек на всех возможных акустических системах, включая дешевые наушники и компьютерные колонки. После чего они обработали его таким образом, чтобы получить оптимальное звучание на бытовой акустике. Поэтому нередко лучшей настройкой эквалайзера будет кнопка “Выключить”.

Иногда, лучшая настройка эквалайзера — это его отключение.

Эквалайзеры в бытовых приборах не самые качественные, поэтому радикальное прибавление гармоник может привести к искажению сигнала: бас будет гудеть, на вокале и тарелках появляется неприятный скрежет, у барабанов исчезнет атака и панч. Так что лучше всего сначала работать эквалайзером на понижение — убирать то, чего слишком много. Это справедливо даже для дорогих студийных приборов — все звукоинженеры советуют сначала вырезать неприятные частоты и только потом аккуратно добавлять то, чего не хватает. Например, если не хватает баса, приглушите высокие и немного средних частот, а потом просто прибавьте громкость.

В целом, алгоритм работы с эквалайзером довольно прост:

  1. Внимательно прослушать трек и выделить в нем звучание каждого инструмента.
  2. Поочередно поднять, опустить, а затем вернуть на ноль каждый ползунок в эквалайзере, поняв, как он воздействует на звук каждого из инструментов в треке. Это позволит выявить неприятные частоты и резонансы.
  3. Убрать частоты, которые «режут» слух и кажутся избыточными. Чаще всего это цоканье тарелок, свист шипящих согласных в вокале, бубнение баса, неприятная «коробочная» середина в гитарах и синтезаторах.
  4. Добавить частоты, которых не хватает, по своему вкусу, компенсировав тем самым образовавшиеся провалы.

Основные частоты инструментов и вокала

16–60 Гц — область саб-баса, который больше ощущается телом, чем улавливается слухом. Здесь находится «пинок» бочки и нижние обертоны баса в роке и электронной музыке. Чрезмерное усиление сделает звук мутным, а чрезмерное ослабление приведет к потере «кача». При этом большинство аудиосистем не в состоянии воспроизвести этот диапазон частот без сабвуфера.

60–250 Гц — область основных гармоник баса и барабанов. Их усиление придаст треку больше энергетики, однако может задавить инструменты из области средних частот. Излишнее ослабление приведет сделает звук куцым.

250–500 Гц — область нижних гармоник рабочего барабана, мужского вокала и гитар. Именно их можно задавить чрезмерным усилением баса. Однако слишком большое усиление этих частот сделает звук «коробочным», будто акустическую систему поместили в большой ящик.

500–800 Гц — в этом диапазоне могут лежать низкие гармоники женского вокала, часть тела мужского вокала и некоторых инструментов. Но, в целом, чаще всего именно эту область можно немного убавить, чтобы сделать звук более четким и собранным: бас станет плотнее, верха — ярче.

800 Гц — 3 кГц — это область гармоник вокала, гитары, фортепиано, синтезаторов и многих других инструментов. Поднятие ползунка в этом диапазоне прибавит им тела и насыщенности.

Читать еще:  Как увидеть скрытые файлы на телефоне. Как сделать скрытую папку на Андроиде

3–6 кГц — здесь лежит презенс гитар, вокала, синтезаторов, рабочего барабана, томов, а также тело скрипок и высоких духовых. Прибавлением этих частот можно добавить присутствия этих инструментов в миксе — они как бы становятся ближе к слушателю за счет увеличения их яркости. Убавление, наоброт, затенит их.

6–10 кГц — здесь находится тело тарелок и скрипок, верхние обертоны гитар и синтезаторов, а также шипящие согласные вокала: звуки «с», «ц», «ш» и «щ». Прибавление таких частот сделает звучание более прозрачным и воздушным, но можно легко перестараться и сделать верха слишком резкими, вплоть до неприятного свиста и скрежета. Чрезмерное убавление сделает звук глухим и ватным.

10–16 кГц — в этом диапазоне лежат верхние обертона тарелок и некоторых высоких инструментов, например, флейт пикколо. Подъем этих частот позволит добавить треку еще больше воздуха, но, в то же время, может появиться шум, свист и шипение — опускание ползунков даст возможность от них избавится.

16 кГц и выше — это верхняя граница слуха большинства людей. Бытовые эквалайзеры редко имеют полосы дальше этого значения, и не каждая акустическая система сможет их воспроизвести.

Hear – приложение для управления звуком

Программа Hear предназначена для повышения качества звука в музыке и фильмах практически во всех приложениях. Благодаря большому количеству настроек, она позволяет добиться высококачественного чистого звучания.

Возможности

  • объемное 3D звучание;
  • отслеживание диапазона и качества воспроизведения колонок;
  • увеличение баса колонок с помощью виртуального сабвуфера;
  • контроль над уровнем центрального звукового канала;
  • эмуляция звучания из разных мест;
  • усиление звуковых частот;
  • настройка звуковой компрессии;
  • восстановление интенсивности и частоты звука, потерянных при записи.

Плюсы и минусы

  • сглаживание громкости звучания;
  • встроенный эквалайзер, позволяющий достичь студийного качества звука;
  • ревербератор для эмуляции;
  • большое количество дополнительных настроек;
  • понятная группировка инструментария по вкладкам.
  • программа бесплатная условно (полная функциональность доступна только в течение 30 дней);
  • английский интерфейс.

Альтернативы

DFX Audio Enhancer. Бесплатный плагин, который улучшает качество звучания в медиаплеерах и ОС Windows. Совершенствует частотные характеристики, добавляет режим супербаса и глубокого звука, выдает отличный звук на выходе.

Sound Booster. Бесплатная программа, усиляющая звук. Может поднимать громкость звучания на 500%. Интегрируется в операционную систему, устанавливается в автозапуск и с помощью ползунка дает возможность выполнять динамическое изменение громкости звуков. Поддерживает настройку горячих клавиш.

Принципы работы

Все базовые параметры звучания следует настраивать во вкладке «General»:

В окне вы увидите несколько ползунков:

  • «Super Bass» — понадобится для усиления средних и низких частот;
  • «DeWoofer» — для устранения рычания на средних частотах;
  • «Ambience» — для настройки пространственности звука;
  • «Fidelity» — для устранения дефектов в файлах с высокой степенью сжатия звука.

С помощью регулятора «Volume (dB)» можно настроить общий уровень выходного звука.

В основном окне также выбирается стиль воспроизведения. Для прослушивания с колонок нужно выбирать стиль с пометкой «S», с наушников – «H».

Во вкладке «EQ» расположен эквалайзер. Его вид меняется кнопками «Curve» (кривая) и «Sliders» (ползунки).

Во вкладке «Plauback» настраиваются опции воспроизведения и отображаются ошибки, если они есть.

Остальные функции можно применить в оставшихся вкладках:

  • 3D – регулирование объемности звучания;
  • Ambience – эффект реверберации;
  • FX – перемещение звука в сторону;
  • Maximizer – доступ к регулировке высоких/низких частот.
  • BW – прослушивание мелодии в разных режимах;
  • Limiter – контроль над уровнем компрессии;
  • Space – эффект расширенного пространства;
  • Fidelity – восстановление тонкости звучания;
  • Speaker – усиление звука колонок/динамиков, расширение диапазона частот;
  • Sub – настройка виртуального сабвуфера.

Hear – эффективный инструмент, который настраивает отличный звук на компьютере.

Эквалайзер: усилитель басов и усилитель громкости

Укажите ваше устройство

Чтобы узнать его совместимость с этим приложением

Эквалайзер: усилитель басов и усилитель громкости — отменное приложение для любителей музыки

  • Версия: 1.4.0
  • Размер: 5,2 Мб

  • Переходов: 147

Бесплатные аналоги

Спасибо!
Ваш голос учтен!

Эквалайзер: усилитель басов и усилитель громкости — отличное приложение категории «музыка и аудио», созданное на устройства с операционной системой Андроид. Производить загрузку можно на планшеты и смартфоны с версией 4.0 и выше. Программа вам понравится тем, что ее легко использовать. Кроме этого, присутствуют Bass-усилители и не только! Пользователи могут по собственному усмотрению управлять громкостью мультимедиа, пользоваться десятью настройками пресетов. Среди них можно увидеть присутствие нормального, классического, танцевального, плоского, народного, хэви-метал, хип-хопа, джаза, попа и рока.

Особенность «Эквалайзер: усилитель басов и усилитель громкости» — 5 эквалайзер-групп. Есть пятнадцать красочных тем и иными словами, такое количество возможностей неизбежно покоряет пользователей. С google play уже было произведено больше 100 тысяч скачиваний людьми с разных уголков планеты. Недостатки — рекламный контент. Вы будете созерцать баннеры, но зато финансовые вложения не нужны, разработчики не добавляли донат, за что им большое спасибо. Порекомендуйте друзьям тоже скачать сие творение, особенно в восторге будут меломаны.

Это приложение может похвастаться высокой средней оценкой — 4.7 баллов из пяти возможных. Есть мелкие недочеты. К примеру, временами становится то тише, то громче, но существенным минусом это сложно назвать. Также огорчает отсутствие дорожки воспроизведения. В остальном, нареканий быть не должно. Интерфейс, оформление, функционал — на высшем уровне. Сразу видно, что созданием занимались опытные люди, настоящие профессионалы. Когда познакомитесь с проектом, то сами в этом убедитесь. Качество звучания будет значительно улучшено, а значит, от прослушивания будет в два раза больше удовольствия. Приготовьтесь к тому, что даже колонки могут трещать.

Откорректируйте все показатели как считаете нужным, а потом кайфуйте от любимых композиций. Можете предварительно посмотреть скриншоты, чтобы увидеть, что собой представляет программа. Также почитайте чужие отклики, а после использования оставьте собственные впечатлениями, ведь несложно черкнуть пару строк. Распространяется на бесплатной основе, радует широким спектром возможностей. Загружайте уже сейчас без регистрации «Эквалайзер: усилитель басов и усилитель громкости» на свои устройства с android.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector